Подписка на рассылку


Контекстная реклама

Контекстная реклама бывает двух видов — поисковая и тематическая. Поисковая реклама это реклама, размещаемая на страницах результатов поиска, которая показывается в ответ на запрос, заданный пользователем. Тематическая реклама предполагает размещение объявлений на сайтах, связанных по тематике с рекламной кампанией рекламодателя.

Размещение рекламы в Яндексе
Размещение рекламы в Google
Размещение рекламы в Rambler
Контекстный звонок
Тематическая реклама

Сколько стоит контекстная реклама:

В поисковой рекламе оплата производится только за клики, то есть только когда человек нажимает на Ваше объявление и переходит к Вам на сайт. Оптимальная стоимость клика определяется исходя из ваших задач и уровня конкуренции среди других рекламодателей (минимальная стоимость клика составляет 30 копеек).
В тематической рекламе оплата осуществляется за каждую 1000 показов.
При контекстном звонке оплата рассчитывается из стоимости клика плюс стоимость разговора (10 центов за минуту по России).

Почему выгодно обратиться к нам:

Профессионально написанные объявления помогут Вам в несколько раз снизить расходы на рекламу при том же и даже большем количестве посетителей. При обращении к нам, сертифицированному партнеру с опытом работы вы экономите рекламный бюджет всей кампании. Мы знаем, куда может утекать рекламный бюджет и как это предотвратить. От грамотной настройки ключевых фраз и таргетинга напрямую зависит эффективность и целесообразность использования бюджета.
Исследования показывают, что профессиональное создание и управление рекламной кампанией снижает расходы рекламодателя в среднем на 170%.
Рекламные агентства, которые берут себе в качестве комиссионных процент от бюджета рекламодателя, напрямую заинтересованы в большем расходовании денег клиентом на кампанию.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Это эффективно – реклама направляется только на целевую аудиторию;
  • Результат гарантирован самим поисковиком;
  • Оплачиваются только переходы пользователей на Ваш сайт, а не показы рекламных сообщений;
  • Возможна настройка показов по географическому и временному признаку;
  • Моментальная отдача – результаты сразу после запуска рекламы;
  • Рекламную кампанию можно проводить даже не имея собственного сайта;
  • Существует система статистики и анализа эффективности;
  • Это единственная реклама, которая воспринимается НЕ враждебно, а вызывает интерес – пользователь видит то, что ищет в данный момент.
Онлайн консультанты
   

1С Франчайзи "Центр Автоматизации" - Продажа, обновление и сопровождение программ 1С:Предприятие. Автоматизация всех видов деятельности