Подписка на рассылку


1С Консалтинг. Стандарт

1C:Консалтинг. Стандарт -  первая, уникальная, обновляемая информационно — аналитическая система по различным вопросам предпринимательской деятельности.

1C:Консалтинг. Стандарт -  предназначен для бухгалтеров, юристов и руководителей

1C:Консалтинг. Стандарт -  содержит огромное количество готовых комплексных решений по возникающим на предприятии вопросам, с учетом бухгалтерского, налогового, правового аспектов и оформления документов, которое постоянно расширяется.

Наименование 

Цена руб. 

Купить 

  

 

DVD-ROM Информационная аналитическая система "1С:Консалтинг. Стандарт" Локальная версия. Сентябрь 2010 года (без сопровождения

3960 

 

 онлайн-заявка на демонстрацию 1С:Консалтинг. Стандарт

 

1C:Консалтинг. Стандарт. Локальная, подписка на 3 мес. 

6800 

1C:Консалтинг. Стандарт. Локальная, подписка на 6 мес. 

13000 

1C:Консалтинг. Стандарт. Локальная, подписка на 12 мес. 

25000 

DVD-ROM Информационная аналитическая система "1С:Консалтинг. Стандарт" Сетевая версия. Сентябрь 2010 года (без сопровождения

7920 

1С:Консалтинг.Стандарт. Сетевая, подписка на 3 мес. 

13560 

1С:Консалтинг.Стандарт. Сетевая, подписка на 6 мес. 

26100 

1С:Консалтинг.Стандарт. Сетевая, подписка на 12 мес. 

50000 

 

Все ООО обязаны привести свои уставы в соответствие с новой редакцией ФЗ «Об ООО» до 1 января 2010 года!

В ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт»:

1. Все о масштабных изменениях законодательства об ООО с 1 июля 2009 года:

  • Сравнительный анализ-таблица старой и новой редакции Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
  • Новый раздел об ООО: справки, аналитики, консультации по сложным, спорным и узким вопросам тематики ООО.

2. Новый, актуальный рабочий инструмент — Конструктор Уставов ООО!

Конструктор Уставов ООО позволяет создавать новые либо вносить изменения в уже существующие уставы обществ.

Внесите изменения в устав Вашего ООО с учетом всех последних законодательных нововведений — с помощью интеллектуального и удобного в применении Конструктора Уставов ООО.

 Возможность эффективно и быстро решать юридические и налогово-бухгалтерские задачи Вашего бизнеса


Специалисты и участники проекта «1С:Консалтинг. Стандарт» рады представить Вашему вниманию Информационную Аналитическую Систему «1С:Консалтинг. Стандарт»

Начнем с главного - что это такое и для чего нужно. Итак, ИАС "1С:Консалтинг. Стандарт" - это Ваш персональный помощник, применяя который Вы сможете самостоятельно решать стоящие перед Вами юридические и налогово-бухгалтерские задачи:
  • совершать сделки и заключать договоры,
  • грамотно отражать разнообразные хозяйственные операции в налоговом и бухгалтерском учете,
  • правильно оформлять отношения с наемными работниками,
  • открывать и преобразовывать компании,
  • знать и понимать правовые, налоговые и бухгалтерские особенности своего бизнеса - выполнение работ, оказание услуг, торговля, ВЭД, реклама, посредничество, строительство и т.д.
ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» - это сборник актуальных юридических, налоговых и бухгалтерских материалов, представленных в форме полезных практических инструментов. Уникальные инструменты ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» позволяют пользователям получать максимально индивидуализированную правовую помощь, отвечающую конкретным потребностям отдельно взятой организации или предпринимателя. Среди таких инструментов:
  • Электронный помощник;
  • Методики;
  • Диагносты;
  • Конструкторы.

Теперь подробнее о каждом из инструментов.

  1. Электронный помощник – представляет собой сборник материалов юридической тематики, с помощью которых пользователь может самостоятельно изучать интересующие его вопросы из самых разных областей права. Материалы написаны юристами и аудиторами доступным языком со ссылками на законодательство и судебную практику.

    Для того чтобы воспользоваться Электронным помощником, необходимо кликнуть по ссылке «Электронный помощник» в главном окне, которое появится после загрузки системы. После клика перед Вами появится Классификатор Электронного помощника, который включает в себя следующие тематические разделы:

     
    • Организации. Предприниматели. Обособленные подразделения.
    • Лицензирование.
    • Обязательства. Договоры.
    • Кадры и оплата труда.
    • Налоги. Сборы. Платежи. Пошлины.
    • Учет.
    • Бюджетный учет.
    • Отчетность.
    • Расчеты
    • Контрольно-кассовая техника
    • Проверки и контроль
    • Имущество. Права. Информация.
    • Ответственность: убытки, неустойка, причинение вреда.
    • Споры.
    • Консалтинг. Практика
    • Юридические справки по темам, освещенным в Классификаторе Электронного помощника, охватывают основные правовые и налогово-бухгалтерские вопросы, возникающие у организаций и предпринимателей.

    Помимо юридических справок, в каждой теме размещены дополнительные материалы:

    • Аналитика - аналитические материалы по спорным, сложным или неоднозначным вопросам. Цель данного вида материалов – очертить для пользователей проблематику соответствующей темы. Нередко в аналитических материалах представлены две противоположные позиции (например, налогового органа и независимых экспертов) с выводами и - главное - вариантами действий в подобной ситуации и с оценкой последствий каждого варианта. С помощью таких материалов пользователь не только видит, в чем проблема, но и сразу получает информацию о возможных путях выхода из сложившейся ситуации.
    • Арбитраж - таблицы арбитражных решений по конкретному вопросу с указанием того, в чью пользу принимались судебные решения. Материалы арбитражных дел помогут пользователю оперативно оценивать необходимость судебного разбирательства, а также перспективу своего обращения в суд в том или ином случае.
    • Налоги - описание налоговых аспектов тех или иных действий. Таким образом, пользователь получает возможность предварительно оценивать налоговые последствия своих решений.
      Учет - варианты бухгалтерских проводок и рекомендации по отражению в учете хозяйственных операций. Эти материалы помогут бухгалтеру правильно организовать учет конкретных хозяйственных операций.
    • Примеры – материалы, содержащие примеры по соответствующему вопросу.
    • Образцы документов - утвержденные или составленные специалистами формы документов, необходимость в использовании которых может возникнуть при разрешении стоящих перед пользователем юридических и бухгалтерских задач.
    • Документы - список нормативных и судебных актов, которые были использованы для подготовки юридической справки.
    • Дополнительные материалы размещаются в форме закладок, расположенных внизу, в правой части экрана. Набор закладок, содержащих дополнительные материалы, един для всех тем внутри выбранного пользователем раздела. В зависимости от раздела меняется состав закладок (в одних присутствуют все закладки, в других только часть).

    Обращаем Ваше внимание на то, что Электронный помощник обновляется ежемесячно по 2-м направлениям:

    • включаются новые материалы (увеличивается количество юридических справок, а также дополнительных материалов к разделам);
    • перерабатываются уже включенные материалы – в случаях, когда изменились законодательство, судебная практика или позиция государственных органов (например, налоговых).
    • Подобная «двойная» технология обновления предоставляет пользователю возможность постоянно работать с актуальными материалами.
  2.  Методики - представляют собой пошаговые инструкции по решению конкретных юридических задач. Методики содержат непосредственно описание последовательных действий, которые пользователю необходимо выполнить для достижения соответствующих целей. Подобная форма подачи информации позволяет ускорить поиск ответов на ряд юридических вопросов - за счет сокращения временных затрат на изучение материалов общего содержания в Электронном помощнике и незамедлительного получения пользователем индивидуального руководства к действию.
  3. Конструкторы – представляют собой инструмент для разработки юридических документов (например, договоры, доверенности и т.п.). При этом Конструкторы предусматривают все возможные варианты оформления и содержания тех или иных документов. Механизм работы Конструктора таков: в результате ответа на ряд последовательно задаваемых Конструктором вопросов пользователь получает юридический документ, отвечающий его индивидуальным требованиям и соответствующий сложившейся у него в конкретный момент ситуации.
  4. Диагносты – это аналитические инструменты, которые позволяют проверить деятельность пользователя и возникающие в рамках его работы ситуации с точки зрения их соответствия действующему законодательству, сложившейся практике и т.п. В случае выявления недочетов пользователь получает четкие инструкции по их устранению.

Помимо описанных выше инструментов ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт», создатели проекта предоставляют пользователям ИАС дополнительные возможности:

А. Возможность всегда быть в курсе того, что нужно делать в связи с изменениями в законодательстве -
Наши подписчики регулярно получают мониторинги и обзоры, которые готовят эксперты ИАС. В них мы обращаем внимание на важную и интересную правовую, налоговую и бухгалтерскую информацию, которую нужно или можно использовать в хозяйственной деятельности организации или предпринимателя.

 
B. Возможность консультироваться с аудиторами и юристами -
Все зарегистрированные и действующие подписчики ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» имеют право задавать вопросы, на которые они не смогли ответить с помощью инструментов ИАС. На вопросы отвечают юристы и аудиторы в письменной форме.

C. Индивидуальная юридическая и налогово-бухгалтерская поддержка -
Если наш подписчик столкнулся с ситуацией, в которой ему необходима индивидуальная помощь юристов или аудиторов и просто ответа на вопрос уже недостаточно (например, необходимо подготовить договор, провести экспертизу документов, разработать схему деятельности и др.) - наши специалисты оперативно придут на помощь. Мы работаем с экспертами, которые имеют многолетний опыт решения самых разных юридических и налогово-бухгалтерских задач организаций и предпринимателей.

 

Шесть причин, по которым необходимо приобрести Консалтинг. Стандарт.

  1. Вы экономите время на поиске, систематизации и анализе нужной информации среди огромного потока законов, писем, судебных решений, статей, книг.
  2. Вы получаете не набор многочисленных правовых актов, а сведенную информацию (дайджест) из законов, писем, судебных решений с правовыми, налоговыми и бухгалтерскими комментариями по конкретным вопросам предпринимательской деятельности, таким образом, как если бы Вы обратились к профессиональному юристу и аудитору.
  3. Вы получаете единый источник информации. Ежедневно команда профессиональных юристов и аудиторов анализирует законодательство, судебную практику, статьи, книги и другие источники, чтобы предоставить пользователю нужную и максимально полную юридическую, налоговую и бухгалтерскую информацию по различным вопросам предпринимательской деятельности.
  4. Вы получаете актуальную информацию. Мы следим за своевременностью всех заключений: если изменился закон, на основе которого написано 100 заключений, мы изменим, эти 100 заключений и проверим на актуальность все другие заключения, связанные с ними по смыслу.
  5. Вы получаете понятное описание наиболее часто совершаемых действий: создание организации, заключение договоров, налоговые проверки и др., которые расписаны по шагам с изложением их последствий. Кроме того, в системе приведены необходимые формы документов для юридически грамотного оформления этих действий.
«Консалтинг. Стандарт» не примет за Вас решение, но предоставит только нужную, комплексную информацию, пакет необходимых документов поэтапные процедуры совершения юридически грамотных действий, обеспечивая поддержку согласованной с законом
Онлайн консультанты
   

1С Франчайзи "Центр Автоматизации" - Продажа, обновление и сопровождение программ 1С:Предприятие. Автоматизация всех видов деятельности