Подписка на рассылку


1С:Управление производственным предприятием 8

 

Наименование 

Цена руб. 

Бесплатные часы 

Купить 

 

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 

132000 

16 

 

Онлайн-заявка на демонстрацию 

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для 10 пользователей + клиент-сервер 

180000 

22 

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием. Лицензия для ноутбука только по индивидуальному заказу для пользователей основных поставок УПП 

3000 

1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для удаленного офиса  только по индивидуальному заказу для пользователей основных поставок УПП 

30000 

Возможно подключение к системе «Такском – спринтер» (отчетность через интернет)Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей
Возможно подключение к системе «1С-Битрикс: Управление сайтом.» (интернет-магазин)Правила поставки
Последние изменения в программе версия 1.2.21

"1C:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, но регламентированная отчетность формируется раздельно по организациям.

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных учетов:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Данные, вводимые пользователями, оперативно контролируются прикладным решением. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем груза.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в том время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях единой информационной базы могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета. Кроме того, к отдельным видам деятельности организации может быть применена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В дополнение к управленческому и регламентированному учетам можно вести учет по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). С целью снижения трудоемкости учет по МСФО ведется неоперативно, с использованием трансляции (пересчета) данных других видов учета.

При разработке решения "1С:Управление производственным предприятием 8" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. В проектировании и разработке конфигурации участвовали специалисты компаний "ИТРП" (управление производством) и "1С-Рарус" (учет по МСФО). По методологическим вопросам реализации управленческого, финансового учета и формирования отчетности по МСФО консультационную поддержку осуществляет всемирно известная аудиторско-консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers.

Решение "1С:Управление производственным предприятием 8" разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление производственным предприятием".

Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами. Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия.

Фирма "1С" дорабатывает и развивает конфигурацию "Управление производственным предприятием" с целью отражения изменений законодательства и расширения функциональности. Обеспечено оперативное обновление установленных прикладных решений. Со стороны фирмы "1С" и ее партнеров предоставляется многоуровневая система технической поддержки.

"1С:Управление производственным предприятием 8" — это флагманское прикладное решение фирмы "1С" с наиболее широким спектром функциональности. Общая концепция решения поясняется схемой.

Все механизмы автоматизации прикладного решения можно условно разделить на два больших класса:

  • механизмы для поддержания операционной деятельности предприятия;
  • механизмы для ведения неоперативного учета.

Участки, принадлежащие к операционной деятельности, можно выделить в каждом виде учета (за исключением учета по МСФО).

Кроме того, прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом, подсистема бухгалтерского учета и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения. В текущей работе пользователей границы между подсистемами практически не ощущаются.

"1C:Управление производственным предприятием 8" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию);
  • планово-экономический отдел;
  • производственные цеха;
  • производственно-диспетчерский отдел;
  • отдел главного конструктора;
  • отдел главного технолога;
  • отдел главного механика;
  • отдел сбыта;
  • отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
  • отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • бухгалтерию;
  • отдел кадров;
  • отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел;
  • отдел стратегического развития.

Ожидается, что наибольший эффект внедрение прикладного решения даcт на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

"1С:Управление производственным предприятием 8" предоставляет:

  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Новое в версии  1.2.21

Изменения в законодательстве

Применение стандартных вычетов при исчислении НДФЛ

  • В соответствии с изменениями, внесёнными в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 121-ФЗ:
    • обновлены используемые размеры вычетов;
    • изменён порядок регистрации стандартных вычетов - вычеты на детей регистрируются отдельно от личного вычета; предоставлена возможность ввести любое сочетание "одинарных" и "двойных" вычетов на детей.
  • В соответствии с изменениями, внесёнными в перечни доходов и вычетов Приказом ФНС России от 30 декабря 2008 г. № ММ-3-3/694@:
  • обновлены используемые классификаторы доходов и вычетов;
    • в классификаторе вычетов добавлены коды и наименования вычетов, использовавшиеся в прошлые годы;
    • обновлена форма налоговой карточки по НДФЛ.
  • Вниманию пользователей предыдущих версий!
    • Использовавшиеся ранее вычеты с кодами 101, 102, 106, 107 и 311 получили коды 108, 110, 109, 112 и 313 соответственно.
    • Если ранее сотрудникам предоставлялись "двойные" вычеты на детей, необходимо провести проверку оснований для их предоставления и с 1 января 2009 года уточнить коды вычетов. Все изменения в данных о вычетах автоматически учитываются при очередном начислении зарплаты.
    • Обращаем внимание на то, что в документе "Начисление зарплаты сотрудникам организаций" изменен порядок показа вычетов на детей - каждый код вычета теперь показывается в отдельной колонке.

Расчет материальной выгоды по займам в 2009 году

В соответствии с изменениями, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 158-ФЗ, с 1 января 2009 года материальная выгода по заёмным средствам будет исчисляться исходя из 2/3 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Таким образом, если процентная ставка по договору займа составляет 2/3 ставки рефинансирования или более, материальная выгода
с 1 января 2009 года возникать не будет.

Добровольные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии

  • В соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 г. № 56-ФЗ "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений" реализована возможность удержания добровольных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии как фиксированными суммами ежемесячно, так и процентом от облагаемого ЕСН дохода сотрудника.
    • Для этого достаточно описать новое удержание со способами расчета "Удержание фиксированной суммой" или "Процентом от облагаемых ЕСН начислений" и на закладке "Использование" взвести флажок "Является добровольными страховыми взносами...". По мере получения заявлений от работников это удержание следует регистрировать как плановое документами "Ввод сведений о плановых удержаниях сотрудников организаций", затем при начислении зарплаты за месяц удержание будет рассчитано автоматически.
  • Реестр застрахованных лиц (форма ДСВ-3)
    • Реестр застрахованных лиц составляется на каждое платежное поручение, которым перечислены дополнительные взносы, удержанные из зарплаты работников по их заявлениям, и/или взносы работодателя на накопительную часть трудовой пенсии своих работников. Составленные реестры ежеквартально представляются в территориальные органы Пенсионного фонда РФ.
    • В типовую конфигурацию включен документ "Реестр застрахованных лиц (форма ДСВ-3)" предназначенный для формирования печатной формы реестра и файлов в формате, утвержденном Постановлением Правления ПФР от 12 ноября 2008 г. № 322п, 
      см. меню "Персонифицированный учет" полного интерфейса или интерфейса "Расчет зарплаты организаций".
    • В форме документа "Реестр застрахованных лиц (форма ДСВ-3)" реализованы средства автоматического заполнения сумм дополнительных взносов, удержанных из зарплаты работников по их заявлениям, а также сумм взносов работодателя.
    • Дополнительно пользователям предоставлена возможность автоматически рассчитать и зарегистрировать в учете для целей исчисления НДФЛ и ЕСН суммы взносов работодателя, превышающие 12 000 рублей за налоговый период в расчете на одного работника - при вводе на основании Реестра документа "НДФЛ и ЕСН - доходы и налоги".
  • Справка налогового агента об уплаченных налогоплательщиком суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии
    • В типовую конфигурацию включен отчет "Справка по ДСВ", формирующий т.н. Справку налогового агента об уплаченных налогоплательщиком суммах дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (КНД 1151087), утвержденную Приказом ФНС РФ от 2 декабря 2008 года № ММ-3-3/634@ (зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2009 года за № 13078). Отчет вызывается из меню "Налоги" полного интерфейса или интерфейса "Расчет зарплаты организаций".
    • Справка налогового агента предназначена для подтверждения факта перечисления работником дополнительных страховых взносов и выдается работодателем по окончании налогового периода или при увольнении работника по его просьбе.
  • Вниманию пользователей предыдущих версий!
    • Если в ИБ уже зарегистрированы удержанные суммы добровольных страховых взносов, то у соответствующих видов удержаний необходимо на закладке "Использование" взвести флажок "Является добровольными страховыми взносами..." с тем, чтобы программа в дальнейшем воспринимала эти удержания именно как добровольные взносы.

Индексация размеров пособий, выплачиваемых за счет ФСС

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и Федеральным законом от 3 декабря 2008 года № 238-ФЗ "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Федерального закона "О погребении и похоронном деле" обновлены используемые с 1 января 2009 года размеры пособий на детей и на погребение.

Планирование

В документе "План производства по сменам" добавлена возможность заполнения и редактирования детальных данных планирования.

Регламентированная отчетность

Новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде

В соответствии с приказами ФНС России от 07.07.2008 г. № ММ-3-6/301@ и от 18.07.2008 № ММ-3-6/321@, с 01.10.2008 применяются новые правила именования файлов выгрузки данных бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде. Изменения, учитывающие требования вышеназванных приказов, включены в конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2, начиная с релиза 1.2.18.

Имя файла выгрузки, среди прочего, теперь включает 8-разрядный код, первые четыре позиции которого - код налогового органа - получателя информации, куда представлена налоговая отчетность (по месту учета (нахождения) налогоплательщика), а вторые четыре позиции - код налогового органа, администрирующего данный налог (сбор) (по месту учета (нахождения) обособленного подразделения, недвижимого имущества и т.д.).

Подавляющее большинство налогоплательщиков представляют отчетность в налоговую инспекцию по месту своего учета: по месту нахождения налогоплательщика или его обособленного подразделения, по месту нахождения объекта налогообложения, по месту осуществления деятельности и т.п. И в этом случае налоговый орган, куда представлена налоговая и бухгалтерская отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это один и тот же налоговый орган.
Однако налогоплательщики, отнесенные к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 НК РФ, представляют все налоговые декларации, которые они обязаны представлять, в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков. И для таких налогоплательщиков налоговый орган, куда представлена отчетность, и налоговый орган, администрирующий налог – это, в общем случае, разные налоговые органы.

Для правильного именования файлов выгрузки, организации, состоящие на учете в налоговых органах как крупнейшие налогоплательщики и представляющие всю отчетность по месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика, должны заполнить реквизит "Код налогового органа – получателя отчетности" в справочнике "Организации".
Прочие налогоплательщики этот реквизит не заполняют.
В процессе выгрузки код ИФНС, указанный в этом реквизите, будет использоваться при формировании части имени файла выгрузки в первых 4-х позициях.

Ввод в промышленную эксплуатацию технологии представления налоговой отчетности на машиночитаемых бланках

Федеральной налоговой службой России выпущен приказ от 10.06.2008 № ВЕ-3-6/275@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программного обеспечения централизованного и ручного ввода налоговых деклараций (расчетов) и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов, на основе управляющего и двумерного штрихкодов". Таким образом, законную силу получила технология представления налоговой отчетности в бумажном виде на машиночитаемых бланках с двухмерным штрихкодом стандарта PDF-417.
Поддержка технологии формирования машиночитаемых бланков включена в конфигурацию "Управление производственным предприятием", редакция 1.2.

Печать налоговых деклараций на машиночитаемых бланках

Для печати машиночитаемых форм налоговых деклараций с двухмерным штрихкодом PDF417 необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен единый модуль печати машиночитаемых бланков и шаблоны машиночитаемых бланков.
Инсталляционный комплект модуля печати включен в состав конфигурации. Как только возникает необходимость использования модуля печати, он автоматически запускается для установки.
Шаблоны машиночитаемых форм налоговых деклараций включены в состав конфигурации и устанавливаются вместе с ней, поэтому нет необходимости устанавливать шаблоны отдельно.

Для вывода на печать декларации в виде машиночитаемого бланка с двухмерным штрихкодом, нажмите кнопку "Печать" в нижней командной панели и из выпадающего меню выберите пункт "Печатать сразу бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417" или "Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417".
После выбора любого из этих пунктов будет выполняться подготовка печатных листов декларации для вывода в виде машиночитаемого бланка.

В процессе подготовки выполняется выгрузка данных декларации в электронном виде. Если в процессе выгрузки будут обнаружены ошибки в данных, об этом будет выдано соответствующее сообщение, выгрузка будет прекращена и будет выдано окно навигации по ошибкам выгрузки. В этом случае формирование печатных листов также будет остановлено.
Необходимо исправить все ошибки, которые были обнаружены в процессе подготовки печатных листов декларации, и вновь выполнить печать декларации.

Если выбран пункт "Показать бланк формы с двухмерным штрихкодом PDF417", то после выполнения необходимых подготовительных процедур на экран будет отображена форма предварительного просмотра, в которой предусмотрены возможности для просмотра сформированных отчетов и их непосредственного вывода на печать.

Для корректной обработки подготовленной печатной формы в налоговом органе, необходимо при печати соблюдать следующие требования:

  • декларация должна печататься только с одной стороны бумаги;
  • необходимо использовать бумагу плотностью не ниже 80 г/м2;
  • качество печати принтера должно быть чистовым.

Расширение номенклатуры форм регламентированной отчетности

В состав форм регламентированной отчетности добавлены:

  • расчет по авансовым платежам по земельному налогу (утвержден приказом Минфина России от 16.09.2008 № 95н). Расчет применяется для представления отчетности за I квартал 2009 года;
    Расчет имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом ФНС России от 23.10.2008 г. № ММ-3-6/481@.
  • декларация по земельному налогу (утверждена приказом Минфина России от 16.09.2008 № 95н). Декларация применяется для представления отчетности за 2009 год;
    Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 5.01, утвержденном приказом ФНС России от 23.10.2008 г. № ММ-3-6/481@.
  • декларация по единому социальному налогу для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, адвокатов (утверждена приказом Минфина России от 17.12.2007 № 132н).
    Декларация имеет возможность выгрузки в электронном виде в формате версии 3.00000, утвержденном приказом ФНС России от 07.02.2008 г. № ММ-3-6/52@.

Изменения в электронном представлении форм регламентированной отчетности

Внесены изменения в расчет суммы регулярных платежей за пользование недрами в целях поиска, оценки и разведки месторождений полезных ископаемых (утвержден приказом МНС России от 11.02.2004 г. №БГ-3-21/98@) в соответствии с письмом ФНС России от 06.02.2009 № 6-2-03/00029@): формат реквизита П000210009000 ("Облагаемая площадь лицензионного участка, кв.км") изменен с N(15.2) на N(15.3).

Методические изменения

Для формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены нормативы платы для 2009 года.

Сервисные возможности

Управление доступом пользователей к информации

Пользователям с ролью "Кладовщик" доступен ввод документа "Комплектация номенклатуры" с видом операции "Комплектация".

Онлайн консультанты
   

1С Франчайзи "Центр Автоматизации" - Продажа, обновление и сопровождение программ 1С:Предприятие. Автоматизация всех видов деятельности